воскресенье, 26 августа 2012 г.

Свадебный переполох... или бабы каются,а девки замуж собираются)

Свадьба.... с нее все начинается, и ею все заканчивается (по крайней мере сказки )
У меня всегда было сложное отношение к этому событию, и решилась я на замужество очень поздно, аж к 30 годам... Сейчас ,прожив с мужем 12 лет, порой задаю себе вопрос... на кой ляд мне это было надо)))) но речь сейчас не об этом....
Есть у меня хорошая приятельница, по совместительству родственница собачья (наши собачки родные сестры по папе),зовут девочку Ирина.
Так вот... приходит мне на телефон сообщение от нее с предложением поснимать на свадьбе (ее молодой человек набрался смелости сделать Иришке предложение... и она благосклонно приняла его))) шучу) конечно я согласилась... неоценимый опыт...так как мероприятия подобного масштаба мне еще снимать не приходилось.
А немного позднее попросила она меня декорировать шампанское,бокалы и казну... и обмолвилась что очень хочется сумочку невесты)
Опыта в создании свадебных аксессуаров у меня нет совершенно никакого, это у меня в первые))) многому пришлось учиться на бегу... например изготовлению цветов из лент)))
Кликнула я на помощь своего верного соратника в лице Марины Laskи, и закипела работа... основная цветовая линия проявилась довольно таки быстро, а идей в голове возникло столько,что пожалуй не на одну свадьбу бы хватило. А мужчины наши как-то сникли и погрустнели... у Марины ходил мрачнее тучи, а мой вообще запил (водится за ним такой грешок), хотя обычно им большого дела нет до того чем мы заняты...))) Вот так преодолевая сопротивление (в виде недовольства мужчин) мы пробивались к финишу... Очень я не люблю опаздывать по срокам, обычно стараюсь уложиться так, чтоб запас по времени оставался хороший. А тут как на грех успели только-только. На нормальную съемку уже времени не хватило(да как выяснилось что и снимать то мне такой объект просто негде) снимала все на скорую руку, и в походных условиях,поэтому за качество снимков прошу прощения
Ну и вот собственно виновник этого поста...


 шампанское : декупаж, тонировка пастелью и акрилом,прорисовка гелевой ручкой и контуром,жидкий жемчуг,цветы,ленты.




 бокалы : тонировка,контур,цветы,ленты,кусочек кружева,полужемчужинки в виде сердечек,на ножке бабочка.


очаг и свечи: отштамповка по свече,ленты,цветы,полужемчуг.



 казна: так как свадьба у нас больше все-таки бюджетная, то заморачиваться с одноразовой казной особо не стали...
коробка от бокалов,упаковочная бумага,вырубка краевым дыроколом,ленты,цветы,сердечки,бабочки.




 сумочка невесты:Атлас.синтепон,цветы,жемчуг двух видов, внутрь поставила каркас из упаковочного материала (типа пенки) обшитый атласом,лента,ограничитель.

подушечка для колец: Цветы,кружево,ленты,прозрачные граненые бусины,жидкий жемчуг. наволочка съемная))) 





В 4Dekor проходит конкурс "Свадебный переполох"


4 комментария:

  1. Ооо, полный восторг! Это просто великолепно! Утонченная и очень элегантная работа, столько всего разнообразного! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор Вдохновение! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, чудесный набор!!! Какой красивый праздник будет у молодых! У Вас золотые руки!!! От "4Декор" ещё одно восторженное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки Юля))) Было интересно попробовать себя в таком деле))))

      Удалить