суббота, 19 января 2013 г.

Все идет хорошо подобно быстрому восходу солнца....

У меня сломались часы... 
Несколько лет  висели на кухне, и место для них было подходящее
(взгляд сам их там ищет), а тут стали останавливаться...
Раз, другой, а потом и совсем встали. Печально :(
Муж предложил унести их к нему на работу. Там говорит умельцы посмотрят их, если смогут то починят, и пусть они в цехе висят (а то не хватает там часов)
Я долго раздумывать не стала,
 а заручившись его согласием на покупку заготовки для часов (чтоб не было потом у него повода орать что я транжира и мотовка) отдала ему старые часы. Полетела в Арт-Леди
там и купила... и заготовку, и механизм со стрелочками.
Домой приехала и сразу кинулась пакостить. И вот что у меня получилось.


Заготовка МДФ, акрил, салфетка с чудесной птичкой, 
иероглифы (перевод прописан в названии поста)скачала с инета и обработала в фотошопе чтоб выглядел обьемным. Работала с распечаткой по МК Елены Коломиной, только использовала цветную вместо черно белой. Стразики  вместо ключевых цифр,
золотая гелевая ручка, стрелки затонировала черным акрилом(были золотые),
винтажное золото по краю часов, Ну и конечно моя любимая пастель)) 




покажу там свои часики 

А старые часы  как только попали к Папскому в цех пошли ... больше не останавливаются(видимо боятся что их совсем спишут в утиль)

14 комментариев:

  1. Они прелестны!!!! Спасибо за участие в Декупаж Land.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!!!
    Спасибо за участие в задании Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились Ваши часы! Так чисто и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, очень красивые часы!! Иероглифы действительно кажутся объемными!))
    Но, в нашем задании Арт-Бандеролей речь идет именно о Домашних животных, и если птицы, то тоже Домашние.
    Надеюсь Вы порадуете нас ещё шедеврами декупажа! Время до окончания задания ещё есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сняла) Я видимо не очень внимательно прочитала... не увидела что речь идет именно о домашних питомцах, для меня вся живность (кроме жаб, змей, и тараканов...) братья меньшие:)

      Удалить
  5. Замечательная работа! Переходы цветов выполнены очень удачно! Спасибо за участие в задании блога ДекупажLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось, изысканно и тонко, ничего лишнего. Браво!

    ОтветитьУдалить