вторник, 10 июля 2012 г.

По морям, по волнам.....

Мое детство прошло на реке (родители работали в Иртышском речном пароходстве. Отец шкипером на барже, а мама состояла при нем матросом). Наверное поэтому мне очень близко все что связано с рекой...
От запаха лодочного бензина смешанного с запахом воды я вообще дурею)))) Стоит только уловить его... замираю на месте,и не могу надышаться. Сразу мыслями переношусь в детство))))


А море... я была там только 1 раз, когда мне было 16 лет).
И если честно, то мне не понравилось...
неживое оно какое-то...
Но однажды... было объявлено штормовое предупреждение...
 закрыли пляжи, и город замер... а на море разыгрался шторм...
Он наверное был не очень сильный... я в этом не разбираюсь.
 Но БОЖЕ МОЙ!!! до чего красиво!
Ветер гнущий деревья, вспышки молний. 
Тяжелое свинцовое небо, а под ним такое-же свинцовое море... ревет и бьется как рассерженный зверь.
Я в тот день очень долго стояла на берегу, смотрела на море...И буквально в него влюбилась))))


Набор на морскую тему. Тарелка (обратный декупаж) и фляжка 350мл.(прямой и обратный декупаж). На бутылке мятая салфетка. Акрил, прорисовка гелевыми ручками и контуром.Тонировка золотом. Хлопчато-бумажный шнур на горлышке завязан морским узлом



Хочу поучавствовать в задании "КРОМЕ СКРАПА" от блога "Art To Create"



И в задании "Пираты разных морей" от блога Арт-Бандероли




спонсор задания магазин товаров для рукоделия "СКАРЛЕТ"



5 комментариев:

  1. Классные были салфетки, классный получился набор, гамма, фактура, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) хороши салфеточки))))
      спасибо Мариш)))

      Удалить
  2. замечательный наборчик =)
    спасибо что творите вместе с АБ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Аrt to Сreate!

    ОтветитьУдалить